Антикризисные маркетинговые коммуникации

Контакты

Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
+7-495-232-32-16
4990 руб.
8 ак. ч.

Описание

На курсе будут разбираться примеры успешных и неуспешных коммуникационных антикризисных стратегий. Вы узнаете, как организовать слаженную работу команды и кто за что будет отвечать, какую занять позицию, как организовать работу с блогерами и СМИ, провести вирусные посевы и добиться желаемого результата. А затем проанализировать эффективность проведенной кампании.

Модули

Принципы построения антикризисной коммуникации

  • Виды кризисов.
  • Функции антикризисной коммуникации.
  • Требования к антикризисной коммуникации.
  • Особенности построения антикризисной коммуникации.
  • Инструменты и методы реагирования участников команды: порядок действий, границы ответственности, взаимодействие внутри команды.
  • Практикум

Предупреждение кризиса

  • Определение сильных и слабых мест в позиционировании компании и продукта.
  • Обзор современных инструментов мониторинга информационного поля. Я.блоги. G.Alerts. YouScan и т.д.
  • Анализ запросов потребителей.
  • Практикум

Антикризисное реагирование

  • Формирование собственной позиции. Выбор стратегии коммуникационного поведения и план действий.
  • Коммуникационная тактика: работа со СМИ, привлечение экспертов, работа с блогерами и лидерами мнений, вирусные посевы в социальных сетях и т.д.
  • Контроль каналов распространения информации
  • Практикум

Пост-кризисная коммуникация

  • Анализ эффективности антикризисных мероприятий.
  • Восстановление репутации и доверия.
  • Технологии коррекции имиджа.
  • Антикризисные коммуникации как элемент корпоративной войны.
  • Практикум